4

Творческое объединение «Соловушки». Руководитель: Жанна Янковна Ранчина.

На индивидуальных занятиях дети учатся правильно петь, красиво двигаться, свободно чувствовать себя в любой обстановке, в том числе и на сцене. Приобщаясь к музыкальному искусству, ребята воплощают самые смелые идеи и мечты в жизнь. Обучающиеся участвуют во всех районных и краевых конкурсах, занимая призовые места.

1 2

rucheek

Творческое объединение «Ручеёк». Руководитель: Юрий Степанович Минасов.

На занятиях дети формируют вокально-хоровые навыки и навыки поведения на сцене, устанавливая непосредственную связь с движением и ритмом. Репертуар для юных певцов выбирается с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей. Обучающиеся участвуют в различных конкурсах.

1

konfeti

Творческое объединение «Конфетти». Руководитель: Сюзанна Агвановна Назарян.

На занятиях дети осваивают базовые танцевальные движения, игры под музыку, формируя осанку, пластику и грацию. У ребят развивается музыкальный слух и чувство ритма.

1

volshebnie-semena

Творческое объединение «Волшебные семена». Руководитель: 
Людмила Ивановна Покутнева 
Юлия Сергеевна Кононенко.

На занятиях дети познают мир и, открывая тайны природы, создают чудесные аппликации из натуральных семян. Великолепные шедевры, излучающие тепло детских рук, производят неизгладимое впечатление.

1 2

mozaika

Творческое объединение «Мозаика». Руководитель: Тамара Абдуллаевна Будникова.

На занятиях дети познают мир и, открывая тайны природы, создают поделки в технике аппликации из бисера, семян и крашеного пшена. Составляя эскизы, подбирая семена, обучающиеся имеют возможность творческого самовыражения.

1 2

rukodelnica

Творческое объединение «Рукодельница». Руководитель: Ирина Михайловна Сигора.

На занятиях дети создают великолепные игрушки. Познавая азы вязания крючком, они радуют своими работами не только себя, но и своих близких.

1 2

fantazery

Творческое объединение «Фантазёры». Руководитель: Татьяна Григорьевна Кушнир.

На занятиях дети знакомятся с различными современными технологиями и способами изготовления мягкой игрушки. В процессе творчества, дети получают новую информацию о народной игрушке, об истории и традициях своей Родины.

1 3

Творческое объединение «Мукасолька»

Руководитель: Светлана Павловна Волошина.

Осваивая технику художественной лепки из солёного теста, ребята создают выразительные эстетические изделия, излучающие тепло детских рук.

 

Творческое объединение «Серебряный сундучок» Руководитель: Наталья Васильевна Серебрякова.

На занятиях дети осваивают технику изонити (графическое изображение нитью), создавая необыкновенно красивые изделия. Изучая программу «Вышивка лентами», создают различные цветочные мотивы. Осваивая азы амигуруми (вязание маленьких игрушек крючком), ребята удивляют своими работами себя и своих близких.

1 3

Творческое объединение «Искусница» Руководитель: Любовь Васильевна Масенко.

 

Обучающиеся овладевают основными приёмами бисероплетения и начальными навыками вышивки бисером по канве. Нанизывая крошечные бусинки на нить, ребята познают безграничный мир бисера и создают настоящие шедевры своими руками.

1 3

Творческое объединение «Факел» Руководитель:Руслан Олегович Пензев.

 

На занятиях дети овладевают практическими приёмами работы по декоративной обработке дерева, получают навыки использования пирографа (выжигателя) для создания художественных изображений.

 

Творческое объединение «Сувенир» Руководитель: Лилия Ивановна Малащенко.

 

Осваивая технику вязания крючком, дети на занятиях наблюдают, как в их руках рождаются особенные и единственные в своём роде персонажи, обладающие яркой внешностью.

 

Объединение «Английский язык» Руководитель: Лилия Сергеевна Блифер.

 

Пробуждая неподдельный интерес к английскому языку у ребят, педагог закладывает прочный фундамент знаний, которые расширяют кругозор детей и обязательно пригодятся во взрослой жизни.

 

Объединение «ЮИДД» Руководитель: Наталья Сергеевна Шкуро.

 

Изучая поведение на улице, ребята знакомятся с главным правилом современной жизни: дорога требует серьёзного и ответственного отношения от всех участников дорожного движения – и от водителей, и от пешеходов.