Адрес ссылки https://forms.gle/P6pRPjAL2uqfmfJ5A для социального опроса респондентов (родителей обучающихся, обучающихся, достигших возраста 14 лет)
Объявление с QR-кодом
30.06.22 г. Последний день летней тематической площадки «Оранжевое лето» прошёл в Сказочном королевстве. Золушки, пираты, Белоснежки, единороги и другие сказочные персонажи весёлыми играми и зажигательными танцами завершили летнюю смену в «Солнечном городе». Ура, каникулы продолжаются!
27 июня 2022г. в рамках профориентационной программы "Юный спасатель" ребята посетили Тимашевскую аварийно-спасательную службу "Кубань - СПАС". В ходе экскурсии детям наглядно показали как спасают тонущего человека, как бросать спасательный круг и выполнять реанимационные действия, а так же рассказали об оснащении спасательного автомобиля и работе спасателя в целом.
16.06.22 г. Бодрая зарядка, мастер-классы по оригами, лепке и рисованию - такое начало дня было в «Солнечном городе». Ребята посетили библиотеку посёлка мкр.Индустриальный, где им была предложена тематическая выставка книг,посвящённая Великой Отечественной войне. Интересный рассказ библиотекаря о пионерах-героях никого не оставил равнодушным. День завершился на аттракционах детской площадки в парке посёлка.
Учащиеся объединения «Эрудиты» приняли участие во всероссийской Акции «День юннатского движения в России», в рамках краевой акции «Экологический марафон» (дни единых действий). Днем создания юннатского движения считается 15 июня 1918 года, когда сотрудники возникшей в том же году Станции юных любителей природы в Сокольниках провели первую организованную экскурсию. Этот день стал официальной датой создания первого внешкольного учреждения – Станции юных любителей природы В нашем объединении прошли интересные мероприятия, посвященные этому дню: викторина «Что мы узнали о юннатском движении», просмотр видеоролика «Юннатское движение в России» и мастер-класс по приведению в порядок небольшого парка на территории СОШ № 16. Мы надеемся, что данная Акция будет способствовать формированию у обучающихся экологической грамотности, интереса к природоохранной деятельности, рациональному использованию природных ресурсов и экологическому образу жизни.