images

 

СигораСигора Ирина Михайловна - педагог дополнительного образования высшей категории. В объединении «Рукодельница» обучение направлено на художественно-эстетическое развитие детей школьного возраста через приобщение их к декоративно-прикладному искусству. Важное условие развития детского творчества – овладение навыками рукоделия, усвоение знаний о различных материалах и инструментах, используемых на занятиях при изготовлении игрушек. Чтобы пробудить интерес к данному виду творчества и развивать стремление сначала копировать, а затем создавать свои интересные изделия,мы знакомимся с изделиями мастеров прикладного искусства, местных мастеров. Часто бывает так, что детям очень хочется иметь игрушку, которой нет в продаже, но зато её можно сделать своими руками. Для ребенка она будет иметь огромную ценность, потому что она сделана своими руками, она – своя. На занятиях дети смогут начать освоение навыков изготовления игрушек способом сухого валяния из шерсти. Эта техника рукоделия очень интересна для детей. Навыки, полученные на занятиях, дают возможность выполнять не только игрушки, но и другие изделия: шапки, комнатные тапочки, элементы декора одежды. Все это имеет большое практическое значение в дальнейшей жизни.

СигораСигора Ирина Михайловна - педагог дополнительного образования высшей категории. Работаю по трем программам. Занятия в объединении «Южный сувенир»предполагают интеграцию со смежными дисциплинами: историей, основами композиции, технологии, что значительно расширяет кругозор учащихся и способствует углублению знаний по предметам. Дети знакомятся с историей и бытом народностей, населяющих южные территории России, родного Краснодарского края, с его традициями и особенностями быта. Дети узнают историю возникновения традиций изготовления сувениров и оберегов, сами выполняют традиционные сувениры, которые можно подарить, дополнительно учатся этикету дарения.

САМОДЕЛКИНЫ  Объединение "Самоделкины". Руководитель объединения педагог дополнительного образования Перевалова Светлана Анатольевна, стаж работы 8 лет. Объединение относится к технической направленности и  даёт начальные технические и историко-технические знания. Здесь занимаются дети в возрасте от 7 до 13 лет, интересующиеся техникой, историей и творчеством. Ребята получают навыки изготовления простых моделей из бумаги, картона, салфеток, бросового материала и т. д. ( самолеты, автомобили, цветы, ракеты, дома). Осваивают такую технологию, как "Оригами". Знакомятся с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. Учатся создавать композиции с изделиями, выполнеными  в разной технике.     

 Поделки из бумаги один из самых доступных видов творчества для детей и считается, что занятия с бумагой влияют на эмоциональное настроение человека. Занимаясь с бумагой, ребенок успокаивается и погружается в магический мир, ощущая себя волшебником, который творит чудеса.

Подробнее...

ПЛАСТИШКАОбъединение "Пластишка" представляет педагог дополнительного образования Евсюкова Татьяна Александровна. В этом объединении дети учиться создавать красивые поделки из полимерной глины. Дети радуют своих родителей своими достижениям. Мамы получили на 8 марта получили красивые наборы бижутерии сделанные руками собственных детей. Занятия проходят всегда в веселой и дружелюбной атмосфере. Обучающиеся на каждом конкурсе занимают призовые места. Обучающиеся объединения являются в течении 4 лет обладателями первых мест в ежегодном конкурсе "Неизвестная война." На краевом конкурсе " Радуга талантов" являются лауреатами первого места на муниципальном и краевом уровне. Серебряков Дмитрий занял второе место на Российском конкурсе "Неопалимая купина". Так же Дмитрий в этом году занял первое место в конкурсе "Рождество Христого". Это лишь малая часть призеров нашего объединения.

ПАЛИТРАОбъединение "Палитра". Руководитель - Окопная Елена Владимировна. Педагог первой квалификационный категории. В объединении обучаются дети 6-14 лет. Приобретают знания, умения и навыки в художественном направлении. Как известно, рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». К начальной школе рисование становится осознанным, систематическим занятием. На этом этапе совершенно не важно, есть ли у ребенка художественный талант. Занятие живописью дает обязательное формирование разносторонней, гармоничной личности для каждого ребёнка. Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Однако для развития ребенка живопись ценна не результатом, а непосредственно творческим процессом.

Подробнее...

Поиск

навигатор картинка 2021

 

 

unnamed

баннер