images

 

02.02 Память сердца-обзорная экскурсия в мемориальный сквер - Ульянченко 1 «Память сердца» - обзорная экскурсия в мемориальный сквер города Тимашевска. 2 февраля учащиеся Центра творчества «Солнечный город» в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы побывали в мемориальном сквере города Тимашевска с обзорной экскурсией. Педагог - организатор Ульянченко А.А. и педагог дополнительного образования Перевалова С.А. рассказали ребятам о подвигах героев, чьи бюсты украшают аллею. Пройдя к памятнику «Вечный огонь» педагоги и учащиеся почтили память погибших в Великой Отечественной войне минутой молчания. У «Доски Памяти» почти каждый из ребят смог найти фамилию родственника или однофамильца участвовавшего в этой страшной кровопролитной войне и отдавшего жизнь за мирное небо над головой. Но для детей самым большим героем стала Епистиния Федоровна Степанова, которая отдала гражданской и Великой отечественной войне мужа и девятерых своих сыновей. Ребята почтили память возложением цветов и рассказами об этой героической женщине.02.02 Память сердца-обзорная экскурсия в мемориальный сквер - Ульянченко 402.02 Память сердца-обзорная экскурсия в мемориальный сквер - Ульянченко 302.02 Память сердца-обзорная экскурсия в мемориальный сквер - Ульянченко 2

01.02 Вежливость как часть жизни - Ранчина 1 1 февраля 2021 года, в творческом объединении «Соловушки», состоялась беседа – презентация «Вежливость как часть жизни». Педагог провела с ребятами беседу о вежливости, и о том какую роль она играет в жизни, прочитала стихотворение С.Маршака «Ежели вы вежливы…». На вопрос педагога: « Ребята, а как вы сами понимаете слово «вежливый»? Они высказывались и приводили примеры из различных жизненных ситуаций. Беседа помогла оценить себя и окружающих через анализ таких качеств личности как доброта, ответственность, честность, смелость, вежливость. Итогом беседы явилось создание учащимися модели вежливого человека.01.02 Вежливость как часть жизни - Ранчина 2

26.01 Птицы Новожилова 1 В Центре творчества «Солнечный город» в объединении «Экомир» под руководством Т.А. Новожиловой учащиеся каждый год принимают активное участие в акции «Каждой пичужке по кормушке». Ребята изготовили кормушки, развесили их в городском парке и по дороге в школу. Регулярно пополняют их кормом для птиц.Зима нас порадовала снегом, а для птиц это дополнительные трудности.Дети пришли к выводу, если постоянно подкармливать зимующих птиц то, мы поможем им пережить холодный период года, и сохраним их численность. А весной и летом пернатые друзья будут радовать нас своим прекрасным пением.26.01 Птицы Новожилова 2

27.01Акция  Зеленный подоконник -   Кручинина О 2 27.01.2021 г. В объединении «Волшебство бисера», в целях экологического воспитания, была проведена экологическая акция «Зеленый подоконник», в рамках данного мероприятия учащимся было рассказано о необходимости частого употребления, особенно в зимний период, в пищу различной зелени (укроп, петрушка, шпинат, зелень лука, … и т.д. ). Педагог дополнительного образования Кручинина О.А. рассказала и показала на примере лука, как можно у себя дома выращивать лук на «перо», причем необязательно использовать для проращивания грунт, а можно использовать, просто воду, или бумажные салфетки смоченные водой. Было рассказано, что таким же способом, только желательно использовать землю или влажные опилки, можно вырастить к 8 Марта цветы на подоконнике, высадив луковицы тюльпана не менее чем за 5-6 недель до предполагаемой даты цветения. Харланова Алина вспомнила, что когда они дома проращивают лук, вода всегда желтеет, что мы и увидели через 15 минут после высадки луковиц в одноразовые стаканчики. После мероприятия девочки забрали свои стаканчики с луковицами домой для проращивания у себя дома на подоконнике.27.01Акция  Зеленный подоконник -   Кручинина О 3

28.01 Символы нашей Родины - Окопная 128 января в Центре творчества «Солнечный город» педагогом дополнительного образования - Окопной Е.В. проведено плановое мероприятие под названием «Символы России», посвященное знанию символов нашей Родины. Учащиеся узнали, откуда появилось название нашей великой страны Россия и что в стародавние времена нашу страну называли Русью. Слово «Русь», как полагают, ученые произошло от слова «Русло». Русло – это ложе реки, по которому она течет меж берегов. Русь – светлое место. Это страна света, солнца, добрых людей. Русских называют еще россами. Отсюда и слово «россияне», а страна, где они живут называется Россия. Педагог вела беседу о том, что существует много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, потому что она наша Родина. Родина – значит родная. Родину не выбирают, она дается человеку от рождения. Юные участники мероприятия познакомились с символами нашего государства - герб, флаг и гимн. Эти символы очень важны. Они объединяют всех людей, живущих в стране, независимо от национальностей. Каждый россиянин может сказать: «это наш герб. Это наш флаг. Это наш гимн». Узналикакие цвета представлены на флаге нашей страны и что они означают. В процессе мероприятия для закрепления знаний о символике государства педагогом проведен конкурс рисунков по данной теме. А в завершении конкурса дети самостоятельно изготовили плакат с традиционными и нетрадиционными символами нашей страны!28.01 Символы нашей Родины - Окопная 328.01 Символы нашей Родины - Окопная 2

Поиск

unnamed

 

баннер

 

 

Безымянный

 

526584186a28f8c6e439355c189bffe8 Наклейка-на-бокс-в-районы