В данном отчете отмечаю, что учащиеся за прошлую неделю изучали музыкальный материал в Онлайн режиме, работали над вокальными распевками, дикцией, артикуляция, а также участвовали в текущих на неделе конкурсах и работали над репертуаром!
Дети данного объединения изучали тематику графических приёмов и возможности графических материалов в режиме "Онлайн" при изображении пейзажа, букета цветов, а также повторяли правила линейной перспективы и построения композиции. Уделялось много внимания и конкурсам текущим конкурсам за прошлую неделю!!! Спасибо родителям, которые тоже принимают участие в занятиях, и всячески поддерживают своих детей в конкурсах!!! Руководитель Окопная Е. В.
В объединении"Чудесенки" педагог Кирпичева М. Е., на занятиях дети познакомились с оперой, балетом и сказкой в музыке. Привели примеры сказок, по сюжетам которых были созданы оперы и балет. Самым знаменитым оказался балет"Щелкунчик" и "Спящая красавица". Проведена проверка домашнего задания, которое дети присылали в виде фотографий. Дети объединения Приняли участие в конкурсе "Учим правила ПДД дома". "Завтрак с ПДД", ведётся подготовка к дистанционному конкурсу "Мисс Весна".
С 20 по 27 апреля на занятиях в объединении «Арпеджио», педагог с учащимися продолжали отрабатывать технические приёмы и гаммы. Задача была объяснить учащимся о важности гамм и арпеджио. Сперва была теоритическая часть. В ней педагог Комаров Вадим Александрович объяснял, что такое гамма, как она влияет на развитие и музыкальное мышление музыканта, такак же, как они строятся и какие ступени можно альтерировать, чтобы получить тот или иной оттенок или колорит. Дети узнали, что в основе создания любой композиции лежит гамма, то есть определённый последовательный звукоряд. Далее была отработка технически. Изучали небольшие произведения, в основе которых лежало проигрывание гамм, как в восходящем, так и нисходящем порядке. Проигрывание таких этюдов и произведений, а так же их анализ, помогло детям более точно понять, как её можно применять на практике. Так же они узнали, что в основе импровизации, тоже лежат гаммы. Но это уже совсем другая история, о которой вы читатели, узнаете немного позже.