images

 

_названия_1.png

 

 

 

Без названия

 

Без названия

 

 

 

В данном отчете отмечаю, что учащиеся за прошлую неделю изучали музыкальный материал в Онлайн режиме, работали над вокальными распевками, дикцией, артикуляция, а также участвовали в текущих на неделе конкурсах и работали над репертуаром!

27.04 объеинение камертон

Дети данного объединения изучали тематику графических приёмов и возможности графических материалов в режиме "Онлайн" при изображении пейзажа, букета цветов, а также повторяли правила линейной перспективы и построения композиции. Уделялось много внимания и конкурсам текущим конкурсам за прошлую неделю!!! Спасибо родителям, которые тоже принимают участие в занятиях, и всячески поддерживают своих детей в конкурсах!!! Руководитель Окопная Е. В.

27.04 объединение Палитра

В объединении"Чудесенки" педагог Кирпичева М. Е., на занятиях дети познакомились с оперой, балетом и сказкой в музыке. Привели примеры сказок, по сюжетам которых были созданы оперы и балет. Самым знаменитым оказался балет"Щелкунчик" и "Спящая красавица". Проведена проверка домашнего задания, которое дети присылали в виде фотографий. Дети объединения Приняли участие в конкурсе "Учим правила ПДД дома". "Завтрак с ПДД", ведётся подготовка к дистанционному конкурсу "Мисс Весна".

27.04 чудесенки

С 20 по 27 апреля на занятиях в объединении «Арпеджио», педагог с учащимися продолжали отрабатывать технические приёмы и гаммы. Задача была объяснить учащимся о важности гамм и арпеджио. Сперва была теоритическая часть. В ней педагог Комаров Вадим Александрович объяснял, что такое гамма, как она влияет на развитие и музыкальное мышление музыканта, такак же, как они строятся и какие ступени можно альтерировать, чтобы получить тот или иной оттенок или колорит. Дети узнали, что в основе создания любой композиции лежит гамма, то есть определённый последовательный звукоряд. Далее была отработка технически. Изучали небольшие произведения, в основе которых лежало проигрывание гамм, как в восходящем, так и нисходящем порядке. Проигрывание таких этюдов и произведений, а так же их анализ, помогло детям более точно понять, как её можно применять на практике. Так же они узнали, что в основе импровизации, тоже лежат гаммы. Но это уже совсем другая история, о которой вы читатели, узнаете немного позже.

 

j00VgxmMBhQ

Объединение "МидЕя". Работаем дистанционно, ребята разучивают вращение, присылают видео отчёты, несмотря не на что, стараются выполнить на отлично, у нас есть над чем работать, все сложится главное желание.

27.04 объединение мидея

Поиск

навигатор картинка 2021

 

 

 

 

 

 

unnamed

баннер

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?