Театр - экспромт сказки Колобок" понравился нам очень! Небольшая репетиция, обсуждение сюжетной линии, проработка образов и можно начинать представление! Жалко, что очень мало зрителей, пришлось аплодировать самим себе! Но нам, любителям выступлений все равно было интересно! Вот так описали свое занятие ребята и педагог Сигора Ирина Михайловна из объединения "Лучики".
На этой неделе, ребята творческого объединения «Соловушки», изучали ноты первой октавы, динамические оттенки, выполняли дыхательную гимнастику, пели песни и отправляли своему педагогу, Жанне Янковне, фото и видео с выполнением домашнего задания. Так же приняли активное участие в заданиях и конкурсах таких, как: «Как мы готовились к празднику Светлой пасхи», «#Учим правила ПДД дома!», «завтраксГибДД23».
И как итог пройденного этапа работы – это замечательный видеоклип на песню «Гимн РДШ».
Студия раннего развития детей «Радуга» предмет " Мир вокруг нас", тема " Транспорт". После объяснения педагога о том, что транспорт бывает наземный, подземный, воздушный и водный, дети узнали по деталям вид транспорта, на котором они отправились в путешествие. Для этого они самостоятельно выполнили работу в тетради, а потом мальчики показывали среди своих игрушек - машины, а девочки называли части транспорта - коляски. Всем было интересно. Педагог получил много фотоотчётов и голосовых сообщений.
На занятиях Юный эколог ребята изучают здоровьесберегающие и оздоровительные технологии. Все желают сохранять свое здоровье и вести здоровый образ жизни. На занятиях знакомились с методами звукотерапии, релаксации, анималотерапии. Всем очень понравилось занятие об оздоровительной системе Порфирия Иванова, его 12 заповедях. Также ребята выполняли и практические задания, упражнения зарядки для укрепления осанки.
В объединении "Английский без границ" проведено занятие на тему "Прошедшее время в английском языке". Учащиеся просмотрели грамматические правила образования прошедшего времени у глаголов, прослушали объяснение педагога и попробовали свои силы в применении этого грамматического явления, выполняя задания педагога в письменном и устном виде. Ребята активно работали на занятии, присылали фотографии письменных упражнений и аудиозаписи с чтением глаголов в изученном времени для контроля педагогом произношения слов.